Предметная 3D съемка (360 градусов)

Прогресс не стоит на месте, сдвинулся он с мертвой точки и в плане презентации товаров в интернет магазинах. Новое веяние моды — это 3d фото предметов. Покупателю нужна объемная картинка товара? Оно им ее даст в полной мере. Лучше может быть только личный контакт с предметом. Но качественно выполненная 3d предметная съемка даже эффективнее, потому что она показывает товар лишь с его лучших сторон. Правильное освещение и ретушь творят чудеса. Если в магазине покупатель мог бы пройти мимо данного товара, скромно стоящего на полке, то мимо презентабельной картинки пройти крайне сложно.

Директора магазинов, в которых было введено новшество в виде предметной съемки в 360°, уже зафиксировали положительные тенденции. Объемы продаж возрастают молниеносно. Но более того, в первую очередь покупается имена та продукция, по которой уже была произведена и выставлена на всеобщее обозрение в съемке на 360 градусов.

Однако процесс 3d съемки предметов непростой, достаточно трудоемкий и, по сему, дорогостоящий. Если простую съемку, пусть не самого лучшего качества, но можно провести в домашних условиях, то с 3D съемкой такой вариант не пройдет. Здесь нужно специализированное оборудование. В обязательном порядке нужны вращающиеся столы, иначе создать 3д фото просто не получится. Но важную роль играет не только подготовка процесса съемки, но и последующая обработка полученного изображения. Таким образом, можно сделать выводы, что это весьма сложный, поэтапный процесс. И хороший результат зависит от комплексной успешности на каждом этапе. Перед тем, как быть переданной заказчику, 3d презентация товара подвергается кропотливой обработке. Сложность процесса обычной предметной съемки и создания объемной картинки — это небо и земля. За новые технологии и высокое качество, конечно же, придется раскошелиться. Такое удовольствие будет стоить заказчику немало. Но выбор в пользу 3d съемки — это правильный выбор. Уровень продаж, который неумолимо начнет расти, будет тому подтверждением.

Сравните два способа подачи товара:

Стоит дать потенциальному покупателю возможность «повертеть» товар в руках. Именно объемное изображение позволяет ему в большей степени ощутить реальность вещи, которую он собирается приобрести. И абсолютно неважно, про какой именно предмет идет речь. Картинка, вращающаяся на 360 градусов, одинаково полезна для презентации еды, бижутерии, ювелирных изделий, обуви, одежды, электроники, автомобилей и, пожалуй, практически любых товаров. По обычным фотографиям не всегда можно воссоздать цельный образ. Зато объемная картинка сглаживает все пробелы визуального восприятия. Подержав товар в руках в магазине, покупатель получил бы ровно столько же визуальной информации.

От новых технологий отставать нельзя. Если вы не создадите 3д галерею собственных товаров, то уже завтра ее может создать ваш конкурент и потенциальные покупатели тут же переметнутся в его магазин. Люди любят получать при совершении покупок максимально полную информацию. Не упускайте возможность им ее дать. Высокий уровень продаж — это ваша мечта? Предметная 3d съемка приблизит вас к ней весьма ощутимо.

Цены на предметную 3D съемку

Съемка одного объекта (базовая ставка)

Условия базовой съемки:

- секвенция 60 кадров

- белый фон

- линейные размеры до 0.3 м, вес до 20 кг

- в стоимость входит цвето и светокоррекция

Цена может меняться в зависимости от размеров/фактуры/веса и количества объектов и необходимости дополнительной ретуши.

890 руб.
Выездная съемка цена договорная